Mary Xmas (maryxmas) wrote,
Mary Xmas
maryxmas

  • Music:

гамузом про эстноцев, немцев, украинцев

дискуссия про то, что происходило позавчера и вчера в Таллине. (а здесь сборник ссылок на описание происходящего. при огромном сходстве с происходившим недавно в Париже тон комментариев совершенно иной -- мол, наконец-то люди обрели голос! это было бы смешно, когда бы не было столь жутко).

по поводу:
вот тут человек хочет обменять свою четверть эстонской крови на каку-нить другую. предложила ему поменяться на мою русскую четверть.

а тут -- человек даёт ссылки на то, как в Химках сровняли с землёй памятник героям войны. а вот ещё картинки.

а вот позиция, с которой я полностью солидарна:
Уважение к праху людей, отдавших свою жизнь в величайшей европейской трагедии Нового времени - несомненно, должно быть неприкосновенно. Точно так же, как уважение к воле народа не видеть в центре своей столицы памятники оккупации. Что характерно, никакого конфликта между этими требованиями нет.

суть позиции очень многих российских пользователей жж можно утрированно передать вот этой цитатой из некоего salnikov_vova:
У себя под своей яблоней мы делаем, что хотим.
И мы не позволим трясти наши деревья, где бы они ни росли.


совершенно замечательная статья Новодворской по поводу.

что я имею сказать по этому поводу.

эстонцы в своём полном праве. более того, я не понимаю, какого милого было устраивать погромы и грабежи. (кстати, сегодня ночью мне снилось, что я читаю в жж про Вторую мировую, памятники и эстонцев. и пишу потом пост. здоровенный. сейчас я передам его вкратце). очень многие из русскоязычных юзеров пишут о немцах (в их трактовке -- фашистах) как о существах нечеловеческих, чужаках, инопланетянах, чьи зверства несовместимы с человеческой моралью и этикой. и которых нужно было изничтожить под корень, чего доблестные русские (sic!) солдаты не сделали исключительно в силу своей врождённой доброты. проблема в том, что для стран-сателлитов России в силу её исторически длительных имперских амбиций к моменту начала Второй мировой разницы между русскими и немцами на практике почти и не было. те, кто отказывается это понимать, уподобляются страусам. и страшно обижаются, что их не любят в Прибалтике, в Западной Украине и Польше. так что тем, кто живёт в стеклянных домах, лучше кидаться камнями поаккуратней. краткий пересказ поста из сна завершён
опять таки -- цитата: "Тебя излупят плетками, и ты полюбишь меня, как миленькая". (за напоминание точной формулировки спасибо rakugan).
вообще, я не думаю, что количество шовинистов и рагулей среди русских принципиально больше, чем среди других народов мира (я вообще о человечестве не сильно высокого мнения). проблема в их (шовинистов и рагулей) совковом мышлении и имперской спеси. которую они не прячут, а выставляют напоказ, как что-то, чем можно гордиться. гордиться этим, конечно, можно. как чирьём на сраке. вопрос в эстетичности этого зрелища.

а поскольку мы делим с ними не только границы, но и большой кусок истории (правда, воспринимаемый в силу разных позиций по-разному), не говоря уже про язык (между прочим, если бы не их имперская манечка, мои родители говорили бы сейчас по-белорусски. как и я. если бы родилась. но если бы я не родилась, думаю, человечество бы это как-то пережило) и кирилицу, то с их проявлениями шовинизма мы вынуждены сталкиваться куда чаще, чем нам хотелось бы.

в продолжение темы.
Боря Иванов удивляется, почему это вдруг в Ивано-Франковской области собираются чтить память Романа Шухевича, если он бодро воевал с женщинами, детьми, стариками и прочими мирными жителями. Польскими, еврейскими, украинскими... Даже с белорусскими. Но вот в войне с отрядами Ковпака он смотрелся не так весело.

полезла искать материалы про Шухевича. разброс в мнениях весьма показателен. (сравнить для примера статьи в украинской википедии и на сайте Хронос (в российской википедии статья на удивление здравая ). основной момент -- подчёркивание в российских материалах того, что именно "Нахтигаль" устроил еврейский погром во Львове, в украинских этот момент отсутствует.

с интересом прочла всё. порекомендую, пожалуй, вот этот.
позволю себе пару цитат из него:
На початку радянсько-нацистської війни у 1941 році, коли більшовики «чистили» західноукраїнські в’язниці, було розстріляно його брата, арештовано його дружину, а дочку і сина відправлено до спеціального дитячого будинку.

З 1943 року Шухевич перейшов на нелегальний стан. Нацисти заарештували його дружину Наталю Шухевич-Березинську. Тоді Шухевич, ризикуючи життям, зустрівся з полковником Альфредом Бізанцем і гестапо звільнило Наталю. У 1944-му Роман і Наталя формально розлучилися, щоб родина не постраждала від нацистів, які розшукували Шухевича.

ну и в заключение. кода, так сказать. за ссылку спасибо gioconda.

Навеяло...
76... Точнее 1976. За достоверность истории ручаюсь абсолютно, т. к. мой старый к пиздежу не склонен. Итак, 1976. Место действия (улыбайтесь, албанцы) Бобруйск. (Ну, для эстетов - бАбруйск). Суть - строительство очередного цеха шинного комбината. Консультанты - немцы.
Амбула:
Работает бригада. Человек 6-7. И плюс к этому присутствует 2 немца - ну типа, контролируют, и смотрят как да что. Обед. "Наши" сидят, кушают, мирно переговариваются... Переводчик отошел куда-то...
А немцы после каждой фразы вставляют своих пару. Таким образом идет некий межнациональный диалог, который ни одна из сторон вроде как не понимает. Приведу вроде как пример (на достоверность не претендую):
- Блин, клево вчера нажрались!
- Далишь нихт нихт, их шнебелихт!
- Да, а Мишка вообще в лоскуты наебенился, его аж жена не признала!
- Зер гут Моника, дас ист фантастишь!
И вот, после пары минут, один из бригады "наших", (между прочим, самый старый и выдержанный в плане психики) взрывается, и начинает ну просто расстреливать фразами на чистейшем языке Гете товарищей фрицев. Фрицы синхронно меняют цвет лица с нормального на красный, чисто белый, синий, потом зеленый, а потом опять-таки синхронно съебывают. Ну, хз что там, вроде как замяли... Но народ не забыл. И вот, через пару дней, после работы, взяли 12 на 5-х (я про чернило), и после энного кол-ва впитого спросили:
- А что ты, Михалыч (Федорыч/Платоныч_батькович - не помню, короче) им сказал?
Тот в ответ долго мялся, потом рассказал....

Суть...
Родился, жил, учился... Учился в спецшколе (не в плане малолетних з/к, а что-то вроде гимназии - 8 уроков немецкого в неделю). В 16 лет его накрыла война. Вроде и возраст непризывной, но добровольцем, тем более со знанием языка, тем более не на передовую... Короче, всю войну он отсидел в штабе, к концу войны (21 год!!!!) имел звание капитана. Победу встретил в Берлине. Потом... То ли мало народу знало язык, то ли всех война повыбила.... Но он остался помощником коменданта Берлина. Повторить все это капсом, или понятно? Второй человек в многомиллионном городе!(!!!!!!!!!!!!!!) Да, так вот, я отвлекся... Когда его спросили, что там за рамс был...
Далее, с его слов примерно так: 1 дойч: - Гы, а приколи, мой батя в 41 по этим местам проходил, этих всех баб топтал, может кто-то из этих ******(непечатно) мой брат! Гы-гы 2 дойч: - Мой тоже в это время тут воевал, может среди этих ***** и мои родственники! Гы-гы!
И тут "наши катюши" взорвались!!! Смысл его слов: "Да я, бля, 10 лет в вашей неметчине помощником коменданта Берлина отхуячил! Да бля, у меня немки сосали за корочку хлеба, а за консерву давали вообще во всех позах и во все дырки! Я пол-Берлина переебал, и 40% детей, рожденных в Берлине в 46-56гг. - это мои дети, а остальные 60% - это дети тех, кто работал со мной! Поэтому нехуй пиздеть про то, кто чей ребенок, возможно, сука, это ты мой сын" (по возрасту подходило).
Вывод - учите языки, и не базлайте на своем в окружении незнакомых людей, если на 100% не уверены, что вас не понимают!

PS Сорри, если кого обидел - ни против кого ничего не имею против.
Иваныч

Tags: космозоо, українське, історія
Subscribe

  • My tweets

    Sat, 11:01: RT @ glosswitch: The swerve from women being told they're liars to being told what they say is true, but they shouldn't say it…

  • My tweets

    Thu, 13:09: RT @ janeclarejones: Quotes from gay and lesbian NHS workers about how they feel working in an institution captured by trans…

  • My tweets

    Thu, 08:34: RT @ UnitedCVE: Every day #women leaders bring change in their communities. 📢 Let's give them a shout-out for the important work…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments

  • My tweets

    Sat, 11:01: RT @ glosswitch: The swerve from women being told they're liars to being told what they say is true, but they shouldn't say it…

  • My tweets

    Thu, 13:09: RT @ janeclarejones: Quotes from gay and lesbian NHS workers about how they feel working in an institution captured by trans…

  • My tweets

    Thu, 08:34: RT @ UnitedCVE: Every day #women leaders bring change in their communities. 📢 Let's give them a shout-out for the important work…