Mary Xmas (maryxmas) wrote,
Mary Xmas
maryxmas

  • Music:

ніколи не знаєш, наскільки неправильно тебе зрозуміють

шукала посилання на себе. і натрапила на шикарне:

на дайрях людина просить посилань на українську ситуацію, бо порозгубила українських френдів через великодержавні погляди.

і людина їй пише буквально таке:

putnik1.livejournal.com/ - он же писатель-фантаст (бывший) Лев Вершинин, щас в Испании живет. Мои друзья его знали в 90-е годы по всяким конам. Товарищ неоднозначный, я его никогда не перепощиваю, но читаю с большим интересом, ибо там и аналитика, и слогом владеет, иногда прям любуюсь на стиль. Позавчера вообще посты давал чуть не в прямом эфире по киевским событиям. Он сам урожденный одессит, так что Украина ему не чужая. И у него в комментах очень интересные обсуждения.

varjag-2007.livejournal.com/ 0 она же Мирослава Бердник, в Киеве живет. Тоже журнал интересный.

maryxmas.livejournal.com/ - а это вот с другой стороны баррикад, Мария Дмитриева. Националистка, бандеровка, сама из Луцка, живет в Киеве. Муж и брат щас на Грушевского, сегодня она перепостила посты брата, он описывал, чем там занимался. Как она при этом может радоваться, что у ее отца вышла очередная книжка в Москве в АСТ, у меня в голове не укладывается. При слове "Россия" она реально зеленеет. А шо делать, взаимный френд.


те, що я зеленію при слові "Росія", для мене особисто новина. в мене здоровий рум"янець на всю щоку і зеленіти я взагалі не схильна. Росія як така мене не обходить -- допоки не починає лізти у справи моєї країни (громадян її, звичайно, шкода, ніде правди діти).
а в батька мого книжки виходять не в АСТ, а в Вече. більше того -- наприкінці минулого року він був нагороджений премією "Во славу отечества" Союза писателей России за його літературну діяльність. я радію за мого тата, тому що його книжки користуються популярністю -- і я не бачу, чому той факт, що це відбувається завдяки російському видавництву, має мою радість зменшувати. (в комплекті із премією -- не грошовою, не подумайте -- йому вручили пляшку південно-африканського білого сухого вина. вибір мене дуже здивував)

і так, я націоналістка. але чому мені здається, що вона вжила слово "бандеровка" не як опис, а як образу? і чому, власне, мене це має ображати?

упд.
продовження розмови про мене маленьку

Нари -> Foxiney
Все, Мэри на меня уже обиделась. Увы мне.

Izanomi -> Нари,
это логично, нет?

Foxiney -> Нари,
что ты ей такое страшное сказала?о_О

Izanomi - > Foxiney
того, как она ее описала хватило видимо:susp:

Нари - > Foxiney
Я ей ничего не сказала. Оказывается, она тщательно отслеживает все упоминания себя в сети. Да ты у нее можешь пост прочитать, как она там обижается, она буквально через час вывесила с темой "а нас-то за что". Прричем когда она вешает посты со своим мнением о России и русских, ей жу глубоко плевать, что я, например, это тоже прочитаю. Но свобода слова, как ты понимаешь, действует только в одну сторону.

-> Izanomi
Да, я ее описала. Кстати, и не соврала ни в чем. И никто не заставлял ее сюда идти и это читать. Если бы я это написала в ее журнале - другой вопрос.

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Оказывается, она тщательно отслеживает все упоминания себя в сети.
Ну да, те кто сами не стесняются высказываться о других, почему-то особенно тщательно мониторят все, что пишут о них самих. Во людям делать нечего.

Нари -> kate-kapella
Ага, оно самое.

Нари -> Dot Com
Она очень много где встречалась и вообще личность чрезвычайно известная. С кем она только не ругалась и где ее только не банили... Я на ее политические посты не реагирую, потому что бесполезно, там именно что зазомбированность. Юность в 90-е годы на Западной Украине - тут уж ничего не сделаешь. И всегда очень обижается, когда о ней пишут не с симпатией, типа "а меня-то за что?"
Я-то с ней познакомилась до оранжевой революции и помню ее другой, а потом началось...

Foxiney - > Dot Com,
ну вот да! У меня вчера тоже сложилось стойкое впечатление, что я разговариваю с зомби.
И при этом собеседница, прости Эру, не уставала заявлять, что это я, живя в России, зомбирована местными СМИ.:alles: А она, живя в Молдавии не замбирована, поэтому лучше меня знает, как мы тут живем.:lol: Да и с украинскими барышнями разговор все больше сводился к одному: мне объясняли, какая страшная, нищая, тоталитарная страна Россия и почему они не хотят такого же в Украине. Что уже самом по себе - полный бред, согласись. А к финалу вообще выяснилось, что все дело в геях, которых у нас тут на улицах отстреливают с благословения президента и правительства.))) И как жирная точка: что совпадение геополитических интересов России и Украины грозит последней, ни много ни мало, распадом! О как!
Короче, такая пропагандистская каша у людей в голове, что просто ужас!:-/ Но что самое страшное, получила там не только я, получила еще одна девушка из Киева, выступившая против беспорядков. Что, выражаясь языком известного киногероя, явный симптом...:-/

Я как-то никогда на самом деле особо не верила во всякие многовековые антироссийские заговоры с вредительскими программами, рассчитанными на 10-20 лет. Но тут против воли подумалось: а, может, правда? Ибо ничем кроме длительной целенаправленной промывки мозгов я подобные высказывания объяснить не могу.:-/


Нари - > Dot Com
Это она с началом майдана на украинский перешла, до того писала исключительно на русском (не, редкие исключения на украинский все же бывали).



ні, шановна henoubi, я не образилася. я здивувалася. і питання не в тому, "а нас за чьто?"
я не розумію, якщо я тебе так дратую -- навіщо ти мене тримаєш у френдах. я своїх поглядів ніколи не приховувала і нікого ані мої погляди, ані мене особисто терпіти не пропоную.
так само я не приховую, що регулярно роблю пошук посилань на мій жж -- з міркувань марнославства, цікавості і підтримки себе в бойовому настрої.
і навчися вже розрізняти державу, народ і окремих людей. це дуже корисна навичка.
Tags: космозоо
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments