Mary Xmas (maryxmas) wrote,
Mary Xmas
maryxmas

Кратко о вчера, 24 февраля

Originally posted by dymmar at Кратко о вчера, 24 февраля
Вчера наконец наклюнулась для меня работа - нью-йоркские журналисты заинтересовались опытом их знакомого художника, принимавшего участие во многих международных выставках. Брали интервью по скайпу. Я пришёл к нему в студию вечером - это прямо над Майданом. Поговорили, поделились впечатлениями. Я, естественно, переводил. Интервью было, правда, к счастью, не в прямом эфире - с такой связью и аппаратурой (обычный ноут) это была бы жуть.

До этого днём сходил на перевязку. Из дырок в шкуре четыре уже не требуют перевязки и затягиваются, одна - со швом, который ещё надо снимать (дренаж сняли), и одна "инфицирована" - хирург сказал 50/50 что само пройдёт. Временный медпункт, о котором я говорил, уже сворачивают, к хирургу ходил по месту прописки. Ничего плохого не могу о нём сказать, парень из Николаева, молодой, уверенный в себе, пожалуй, заносчивый немного. Рассказывал с какой-то даже с обидой, что они все на самом деле за Майдан, перевязочные материалы даже передавали (но, в скобках несказанное - ждали чем всё кончится). Дней десять назад если б к нему пошёл - сдал бы списки с моим именем ментам, думаю. Хотя, не факт - по-моему они выбрали политику нейтралитета. В диагнозе, когда медсестра, престарелая тётечка, растерянно спросила что писать - не ранение же, он ответил "да пишите "инфицированная рана", оно нам надо с этим всем связываться!". Вот такая поддержка - типа, скажите спасибо что не сдали. Ладно, всё, не осуждаю, это некрасиво. Пойду сейчас к этому судмедэксперту что на майдане вроде работает сегодня, зафиксирую. Не для компенсации (ага, щас - хрен родина выделит даже на продранные штаны, иллюзий не питаю) - как доказательство, что эти их российские светошумовые опасны, дают шрапнель.

Ещё из новостей - наш бывший тренер боевого гопака, ездивший к нам два года из Львова в Киев в Могилянке преподавать, Микола Величкович, оказывается, не последнее лицо в Самообороне. Хотел с ним поговорить. Разминулись в штабе на три минуты, а ждать я не мог. Попробуем пересечься.

Ночью не мог заснуть, думал о возможных крымских сценариях. Пена новостная меня вовсе не беспокоит, но сама ситуация чревата таким цугундером, о котором сам Пу не подозревает, мне кажется. Я-то думал он умный. Печаль.
Tags: dymmar
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments