Mary Xmas (maryxmas) wrote,
Mary Xmas
maryxmas

  • Music:

давно треба було це зробити -- шоб не загубилося

цієї зими я натрапила у жежешеці на нову людину -- Горкі Лук.
він мені сподобався своїм безкомпромісним глобленням кацапні, дошкульними жартами, широченним спектром згадуваних явищ, осіб і слів з різних мов, ну і загалом читати його було цікаво. я його зафрендила, на мій подив, він зафрендив мене у відповідь, і якийсь час тривала ідилія -- хоча мої коменти він здебільшого ігнорував.
як кажуть, якщо щось виглядає занадто класним, щоб бути таким насправді, так воно і є.
як і значна частина українських інтелектуалів, він зламався -- і зламався позорно -- на жіночому питанні.

дискусія, в рамках якої це з"ясувалося, відбулася отут. частину її я викладу під катом.

maryxmas
я, конечно, извиняюсь, но то, как расчеловечивают женщин, евреям и не снилось.
избирательные аборты, отказ в уходе, убийство новорождённых девочек, сексуальное и бытовое насилие, изнасилования, сексуальные домогательства, убийства чести, калеченье женских половых органов, торговля девочками и женщинами, проституция -- и это кроме сексистских шуток по телевизору и голых женских тел в рекламе.

gorky_look
Я конечно извиняюсь, но мне вот интересно, если посылаешь отсюда долбоеба нахуй, то это просто посылание нахуй, а если посылаешь долбоебшу, то это какой то особенный нахуй с сексизмом и шовинизмом?
И добавлю еще вот что.
Калеченье женских половых органов - это чисто женский прикол, которым занимаются именно ебанутые на голову восточные бабушки и мамаши, мужики к этому отношения не имеют, и обрезаниями клитора не интересуются. Решение о обрезании принимают старшие женщины в семье. Так что претензии по пиздорезу себе адресуйте.
Аборт, в 99% случаев, решение самой бабы - то ей некогда, то карьера, то фигура. Тоже претензии предъявляйте себе, никто насильно во влагалище с кюреткой мимо воли женщины сейчас не лезет.
Убийство новорожденных девочек - тоже женщины. Они хотя сына, мужчине, как правило, все равно. В Иордании мамаши сами, своими руками давят новорожденных дочерей, но виноваты, естественно, свинские мужские шовинисты.
Торговля женщинами и девочками - как правило, на фаловке стоят те же женщины, они больше располагают к себе потенциальные кадры. Достаточно прессу почитать, чтобы это понять, типа "жительница Перми переправила более двадцати проституток в Турцию". Пан профессор это знает, потому что занимался проблемой траффика более чем серьезно.
Сексистсими шутками, судя по всему, занимался еще Пракситель, изваявший Афродиту Книдскую без лифчика, и прославивший гетеру Фрину, которая без его шуток была ды давно помершей доисторической безвестной блядью, а стала символом красоты, ума и изящества
"Убийства чести" - туркменский язык не понимаю.
И это, тебя сюда не звали, если шо.


vsatman888
Убийство чести - обычай у пакистанцев и некоторых других мусульман , по которому братья или отец убивают дочь, если та согрешила, потеряла девственность например, тем самым обесчестив семью/клан/племя..

gorky_look
В масштабах планеты это настолько редкая вещь, что выкатывать за нее упреки - это все равно что здороваться с котом, игнорируя хозяина. Даже в Иордании полиция занимается расследованием таких случаев, и они не являются типичными для человечества.
Более типично - это школьница, которая по пьяни поебалась и делает аборт потому что мама заругает. Рожать она не хочет - ей нахуй оно не надо, она хочет поступать в институт и искать "единственного и богатого", а не сиськой кормить. Бухать и ебаться она хотела, а вот рожать - нет. Виноваты, естественно, свинские мужские шовинисты.
Вот это реально - наводнение убийств. И делают их сами женщины. В отличие от "убийств чести", которые являются экзотикой, как людоедство.
Давай, можно вспомнить как пьяные вакханки убили гениального Орфея и делать на основании этого выводы о свинском женском шовинизме.
Еще раз напомню: в системе торговли женщинами, значительная часть, если не большая, среди организаторов траффика - сами женщины. Как и получатели денег на этом бизнесе.
Феминистки обычно на этом месте глохнут и делают вид что разучились читать.


vsatman888
Коллега , спасибо за ответ, но аз есмь не участник данного спора.. Просто вроде выше Вы или кто спросили что это такое.. Я всего лишь выполнил функцию википедии .. По самому сабжу ( про тетенек) я не в теме...

Людмила Голованова
Знаешь Лук , феминистки такая же муйня , как и коммунисты. Трындеж заради грандов. Вот в Украине например можно добавить бабам дней 10 к отпуску с условием использования один раз в месяц 1-2 дня? Но феминистки только могут завистливо оплевывать чужие голые красивые сиськи, попки и мордашки по причинам им одним известным и психологическим . Феминизм сводится к немытой голове Монтян или к шнурованной жопе на юзерпике выше .

gorky_look
Да они не феминистки. Вот зайди ради интереса в мой блог на ФБ - чо показательно, там единственная группа в которой кафедра стоит - это FEMEN. Да, я люблю этих злых и дерзких девок, и дружу с некоторыми. Я не со всем согласен, но я их уважаю.
Какие они феминистки, которые сюда пишут? Пезды, затканные паутиной, набирающие собственный соцкапитал из-за страдания далеких иорданских женщин.
Пан профессор любит женщин больше всего на свете, после ноучного познания мира. И, в конце концов, я лучше в женщинах разбираюсь, чем феминистки, потому что я с женщинами жил и спал. И страдал из-за них, и радовался. В отличие от.
Это не феминистки, те, которые сюда приходят и в абузы жалобы пишут, это базарные торговки своей гендерной принадлежностью. Хоть копейку за свою пизду вымутить. Даже не за пизду, а только за факт владения ею. Потому что пользоваться этим дивайсом, как правило, они не умеют, да и спрос на нее невелик
Женщины прекрасны и волшебны.
Просто некоторые паразитируют на волшебстве других. Как ты думаешь, Моника Белуччи будет феминисткой? Ладно, допустим ей бог дал внешность, Софья Ковалевская или Мария Жолио-Кюри, или Гипатия Александрийская могли бы торговать своей гендерной принадлежностью?
Вот в чем дело.


Людмила Голованова
Пане Лук , я это сохраню , чтоб кого потом потролить :)
Феминистки не существуют , так же как и коммунизм Зюганова и Симоненко. А Femen то другое , комерчеське, но я не осуждаю , мне весело и то их дело, правда, в Нотр-Даме я их не поддерживала , а так смелые конечно

maryxmas
милая барышня. про меня на луркморе есть отдельная статья. в ней так и написано -- тролль и феминистка.

gorky_look
Киця, про меня статью на луркморе удалили еще до того, как про тебя там статья появилась.
или ты реально считаешь меня дурачком с воскресенки, типа шел мальчик, нашел на помойке первый в жизни компьютер, через три месяца оказался в топ 100 жж?
давай ты не будешь понты тут колотить? А то это уже как то нарочито выглядит, как будто ты мужа ищешь.


maryxmas
/me shrugs.

gorky_look
Извините, не сдержался. иногда раздражает спесь этих всемирно известных в узких кругах блохеров. лидеры мнений и чемпионы по косынке. "Да я, да про меня..."

Alex Zousman
пан профессор, позвольте я свои пять копеек подкину.
убийства женщин на почве "честь семьи" никакая не редкость и происходят буквально через дорогу (в израиле) с очень хорошей частотой. максимум что грозит за это дело особо гордым сынам аллы из бара лет 15-20 и даже не пожизненное. демократия однако. а по соседству с демократией 21 века существует век 13-ый во всей красе. всё это в частности прямо напротив аэропорта бен гуриона если что.

gorky_look
Это там не редкость, а в мире, вообще, редкость, и надо понимать, что Иордания и Сирия - крошечные страны на теле Земли, а не показатель.
В Бразилии, славной своей проституцией, где девок по принципу "25 кг веса набрала - уже может ебаться" продают сутенерам собственные мамаши. Потому что они там семьей рулят и распоряжаются потомством.
Это гнусно и позорно, конечно. Но обвинять мущщин, это перебор.
Все эти феминистские вопли про хьюман-траффик, это как требование казнить наркоманов, но с пониманием относиться к производителям и распространителям наркотиков, потому что им надо на что-то жить.
Блять, эту сферу торговли телом сами женщины держат если не на 90%, то на 75% точно. Но на этом месте у феминисток почему-то вырубает процессор и они становятся непанимающеми.

maryxmas
а выглядел приличным человеком.

gorky_look
пффф... щас я заплачу.
Меня заботит как я в глазах женщин выгляжу, а не в глазах курей.
Но по сути я донес мысль, да?
Особенно насчет калечения половых органов, когда тетки-бабки-мамки волокут дитю клитор отрезать ржавым ножом, а виноваты почему-то мужские шовинисты.
Хоть бы одна баба сказала: "что вы делаете, остановитесь!" Так нет же, там полная женская солидарность. А говно несут мне в журнал. почему-то.


maryxmas
а дитю в порезанную и зашитую письку хуём, наверно, тоже бабы тычут, ага.
и жениться на необрезанной отказываются.
ну и последняя строка прекрасно демонстрирует, насколько вы тупо не владеете темой.

gorky_look
Ты как-то блять ловко меняешь фарватер, как и полжено феминистической куре, которой по сути сказать нечего, но надо дернуть головой и топнуть ногой.
Хуем тыкать - это нормально, ты сама появилась на свет в результате тыкания хуем.
А вот обрезание девочек - это ваших рук дело. Это вы, бабы, обрезаете девочкам что попало, волочете вопящих от ужаса детей под ржавую бритву тетушки Фатимы.
Не мужчины это делают. Мужчины туда близко не подходят. Вы сами это делаете, бабоньки.
Но вонять приходите на эту тему в мой журнал.

"ну и последняя строка прекрасно демонстрирует, насколько вы тупо не владеете темой."

Да нет, это ты тупо в теме. При фаловании проституткок, особенно (подчеркиваю) несовершеннолетних, женщина практически всегда посредник и вербовщик, потому что легче выходит на контакт с жертвой и убалтывает ее.
Шото я не слышу блять взрыва возмущения со стороны феминисток по этому поводу. Как делается обрезание бабами баб - я бы тебе фотки выложил, но не хочется собственный журнал портить этим. Поищи сама, легко найдешь в сети.


maryxmas
вообще, конечно, за Чаку я была готова вам простить многое -- о нём мне много рассказывал мой друг, пропавший без вести в бою под Карловкой ещё прошлым маем.
но ненависть к женщинам и ненависть к феминисткам, помноженные на кондовое невежество, я терпеть не нанималась.

зы.
ваше базарное хамство, возможно, может впечатлить наивных йуных кацапов -- но не меня. на меня Апач со прихвостни ордой ходил -- и ушёл, откуда припёрся.
мизогинии в нём, пожалуй, тоже было чуть более чем сто процентов.


зізнаюся -- я була неприємно здивована тим, що мені відкрилося. винесла його з френдів. він мене -- як не дивно -- досі ні. якось навіть завітав із коментом.

зі.
от мені цікаво -- а хто ж він такий насправді, якщо про нього стаття на лурці з"явилася і була видалена _до_ мене? і він при цьому про мене не чув?
Tags: жж, права жінок
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 92 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →